Датчики давления на Лесопильной 81
Вы можете записаться по тел.:
— Замена ремкомплектов разборных вентилей.
— Установка и активация датчиков взамен утраченных.
Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM датчиков) на автомобилях, штатно оборудованных системами контроля давления в шинах.
Функциональные особенности TPMS Autel MX
Программирование датчиков TPMS по ID датчика, считанного с оригинального датчика, требующего замены;
Программирование датчика TPMS по информации с блока управления автомобиля;
Программирование датчика TPMS по OEM номеру производителя;
Программирование датчиков TPMS по признакам автомобиля (марка, модель, год производства).
Клонирование оригинальных датчиков, диагностика системы TPMS, считывание ID датчиков, обучение датчиков и программирование новых датчиков осуществляются при помощи диагностического оборудования компании Autel TPMS.
Технические характеристики TPMS Autel MX
Срок работы батареи, год | ≥5 лет |
Рабочая температура датчика, С | от -40°C до +125°C |
Температура хранения датчика, С | от -40°C до +150°C |
Рабочая влажность, % | 90% |
Рабочая чистота, МГц | 315-433 МГц |
Диапазон контроля давления, кПа | от 100 до 900 кПа |
Точность измерения давления, кПа | ±10 кПа |
Диапазон температурного считывания, С | от -40°C до +125°C |
Точность температурного считывания, С | ±5°C |
Точность считывания G-сенсора, % | ±15% |
Мощность передачи, dBm | 5-8 dBm |
Батарея, V | 3.0 V |
Восстановление вентилей неразборных датчиков давления шин
Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus , Pacific, Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей. Регулярно , после зимнего сезона , когда дороги поливают реагентами , колпачок прикипает к вентилю так сильно, что окрутить его не предоставляется возможным. При попытке снять колпачок путем силового воздействия, резьбовая часть вентиля ломается и вкрутить золотник в вентиль не получается.
Но есть решение:
Было Стало